Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Доктор рядом, медицинская компания, 27 апреля 2021 г.

Медицинская компания «Доктор рядом»
Каждый шестой врач игнорирует обращения пациентов в нерабочее время

Подавляющему большинству врачей в России пациенты звонят и пишут в нерабочее время и врачам такая стихийная коммуникация не нравится, показал опрос*, проведенный цифровым медицинским сервисом Доктор рядом (входит в портфель VEB Ventures) совместно с профессиональным сообществом «Врачи РФ» в середине апреля среди 2000 сотрудников медицинских учреждений по всей стране. Почти четверть специалистов не поделились бы своими личными контактами с пациентами ни при каких обстоятельствах.

По данным Доктор рядом, медицина входит в тройку отраслей по доле работников, испытывающих средний или высокий уровень стресса на работе и подверженных риску эмоционального выгорания. Целью опроса было выяснить, как часто врачи сталкиваются с необходимостью заниматься рабочей коммуникацией в нерабочие часы.

Подавляющее большинство респондентов (86%) указали, что пациенты звонят и пишут им в нерабочее время.

Три четверти опрошенных специалистов (75%) не хотели бы заниматься рабочей коммуникацией во время, предназначенное для отдыха. Большинство из них (78%, или 59% от общего количества участников опроса) подчеркнули, что несмотря на это, они идут / шли бы пациентам навстречу и отвечают / отвечали бы на их звонки и сообщения. В то же время оставшиеся 22% (или 16% от общего числа участников опроса) сказали, что не отвечают на звонки и сообщения пациентов вне работы.

Лишь каждый шестой специалист (17%) спокойно относится к коммуникации с пациентами во время отдыха. Еще 9% опрошенных отметили, что накапливают сообщения, поступающие в нерабочее время, и отвечают на них в рабочие часы.

Подавляющее число опрошенных врачей (83%) скорее всего не дали бы свой личный номер пациенту, если бы он об этом попросил. Из них 73% (или 61% от общего количества участников опроса) сделали бы исключение для постоянных пациентов или пациентов с тяжелым заболеванием. Оставшиеся 27% (или 23% от общего числа участников опроса) не делились бы своими личными контактами не при каких обстоятельствах.

Почти половина опрошенных врачей (46%) хотели бы сократить количество очных встреч с пациентами. 49% участников опроса считают, что если встреча не предполагает очного осмотра (пальпацию, осмотр с использованием оборудования и т. д.), то ее можно провести дистанционно. 53% респондентов считают, что дистанционные консультации позволяют оптимизировать время врача. Каждый девятый (12%) полагает, что уменьшение количества очных встреч снижает риски распространения COVID-19.

«Не секрет, что работники здравоохранения чаще других подвержены риску эмоционального выгорания в условиях высокой нагрузки, эмоционального напряжения, переработок и прочих негативных факторов. Поэтому институтам здравоохранения и медицинским организациям необходимо наладить эффективную коммуникацию между пациентом и врачом, когда первый может получить необходимую в данный момент помощь, не ущемляя приватность и право на личную жизнь второго. Это может быть реализовано благодаря телемедицине и платформенным решениям для проведения онлайн консультаций», — комментирует Денис Швецов, генеральный директор цифрового медицинского сервиса Доктор рядом.

«В дискуссиях о преимуществах телемедицины акцент, как правило, смещается в сторону пациента. Клиент получает полезную консультацию максимально быстро и просто. Однако не стоит забывать о пользе подобных платформ для медицинских специалистов, онлайн - консультации сегодня способствуют оптимизации рабочего процесса, помогают специалисту оперативно общаться с пациентами и сводят к минимуму звонки клиентов в нерабочее время, поскольку основной площадкой для их коммуникации становятся медицинские онлайн-платформы» — считает генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов.

VEB Ventures – компания группы ВЭБ.РФ, созданная для поддержки высокотехнологичных проектов через прямые сделки и управление венчурными фондами. Среди приоритетов VEB Ventures — финансирование перспективных компаний с привлечением собственных средств, средств частных и государственных фондов, а также содействие российским стартапам в выходе на международные рынки. Компания предлагает проектам не только венчурные инвестиции, но и инструменты поддержки операционного управления, а также доступ к финансовым продуктам компаний Группы ВЭБ.РФ. Это позволяет формировать схемы поддержки российских инновационных компаний с учетом их индивидуальных потребностей, в том числе для содействия выходу на международные рынки.


  Все пресс-релизы за 27 апреля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Доктор рядом, медицинская компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз